Опираясь на наш практический опыт построения EVP и данные исследований Gartner, мы определили пять фундаментальных принципов управления, которые формируют каркас эффективного ценностного предложения работодателя (подробно описали их в статье на РБК). Эти принципы задают стратегические ориентиры для создания устойчивой и привлекательной структуры EVP.
Принцип целостной личности
Он предполагает, что компания должна учитывать все аспекты жизни сотрудника, в том числе его личные, семейные, общественные потребности, а не только профессиональные обязанности. Это включает баланс между работой и личной жизнью, участие в социальных и общественных инициативах, а также создание условий, которые позволяют сотрудникам чувствовать себя полноценными личностями, а не просто «винтиками» в корпоративной машине.
Практическое применение
Почему это работает
Исследования показывают, что компании, которые реализуют этот принцип, увеличивают вероятность рекомендаций сотрудниками на 28% (Gartner, 30.11.2022г.).
Принцип радикальной гибкости
И это не только про удаленку или гибкий график. Речь идет о предоставлении сотрудникам автономии во всех аспектах работы: как, когда и с кем работать.
Практическое применение
Почему это работает
Компании, которые предлагают радикальную гибкость, видят увеличение количества высокопроизводительных сотрудников на 18% (Gartner, 30.11.2022г.).
Принцип личностного роста
Сотрудники стремятся к гармоничному развитию, выходящему за рамки узкопрофессиональных задач. В основе принципа лежит всесторонняя поддержка сотрудников, включая развитие гибких навыков (soft skills), а также поощрение их хобби и увлечений.
Практическое применение
Почему это работает
Инвестиции в личностный рост повышают удовлетворенность EVP на 15% и способствуют удержанию сотрудников (согласно исследованию Society for Human Resource Management (SHRM).
Принцип комплексного благополучия
Основная идея — выйти за рамки предоставления опций и активно формировать среду, поддерживающую психическое, физическое и финансовое здоровье персонала.
Практическое применение
Почему это работает
Компании, которые активно поощряют использование ресурсов благополучия, видят повышение вовлеченности и снижение стресса среди сотрудников (Gallup, 2024).
Принцип целенаправленности
Сотрудники хотят видеть, что их компания не просто декларирует миссию, а действует в соответствии с заявленными ценностями. Этот принцип подразумевает активное участие компании в решении социальных и культурных вопросов.
Практическое применение
Почему это работает
Компании, которые активно участвуют в решении социальных проблем, видят увеличение приверженности новых сотрудников на 29% (Deloitte, 2024).