Внедрение новых идей через бизнес-презентации | блог Новая Эпоха

Формирование организационных привычек в интерактивном формате

7 мин
1119

Формирование организационных привычек в интерактивном формате обложка

Сильный проект может не дойти до стадии реализации по ряду причин: например, если при презентации идеи автор не сможет «продать» идею своим слушателям. При реализации стратегии цифровой трансформации Блока логистики производства и сбыта формируется большое количество идей, которые находят отражение в проектах и продуктах и изменяют работу компании и жизни людей, работающих на предприятиях.

Решением задачи повышения конверсии идей занялся начальник управления ИТ Департамента систем управления Блока логистики, переработки и сбыта Алексей Тисенков и HR компании, продвигающий трансформации и внедряющий культурные изменения через организационные привычки.

Алексей обратился к партнерам из Консалтинговой группы BITOBE. Была сформирована совместная креативная кросс-функциональная команда. Она приступила к созданию трансформационного интерактивного онлайн-курса, способного развить организационную привычку «Разработка бизнес-презентаций» для команды, где работает более 100 бизнес-аналитиков, руководителей проектов, владельцев продуктов, которые приходят на курс с реальной бизнесовой задачей.

Для участников построили высокотехнологичную простую и стильную платформу, разработчики которой мастерски, с хорошей долей юмора обыграли персонажей знаменитой сказки. Обучающимся предстояло проходить видеоуроки, делать домашние задания, общаться с экспертами на вебинарах и в Telegram-канале. Чтобы поддержать формирование оргпривычки, команда проекта использовала:

геймификацию;
комиксы и мемы, иллюстрирующие узнаваемые участниками проблемы;
чат-бот по оргмоментам;
тематический стикерпак;
«горячие пирожки»!

Про «пирожки» стоит сказать особо. Это «валюта» курса, с помощью которой можно приобретать ценные подарки, участвовать в лотереях и аукционах, где в качестве лота выступает персональная консультация с экспертами. «Пирожки» вручают за каждую активность, проявленную участниками.

За время своей работы я видела много погибших идей, много проектов, которые не состоялись, потому что их никто не понял. Наша миссия как консультантов дать идеям жизнь, дать жизнь будущим проектам в корпорациях.

Сегодня язык общения в корпорациях – это слайды. Презентация – это не только Power Point, если мы говорим о создании материала, а не только о его оформление. Это про целеполагание, про коммуникации, про сторителлинг, про концептуализацию, про понимание сути того, что ты хочешь сказать.

Наш курс называется «Красная Шапочка» и состоит из четырех модулей. Первый – бриф, карта целеполагания презентации. Второй – инструмент сторилайн. Мы погружаемся в то, как им пользоваться, и изучаем типы сторилайнов. Третий – контент слайдов. Что писать, что не писать, что удалять. Четвертый – оформление презентации.

Хорошая презентация – это как сказка про Красную Шапочку. Должно быть просто, понятно и со счастливым концом.
Екатерина Гурова, эксперт BITOBE


Явный результат, высокая конверсия, положительные инсайты

Через три месяца после завершения курса (первый поток) по внедрению организационной привычки создания эффективных бизнес-презентаций команда проекта провела оценку и пришла к выводу: конверсия идей повысилась на 30%, трудозатраты на создание и согласование материалов сократились почти в три раза – с 15 часов до 5. При этом 100% участников признались, что создавать презентации стало легче и интереснее, в том числе за счет раннего обсуждения материалов со своим руководителем.

А главное – количество принимаемых проектов увеличилось, ускорился процесс их внедрения. Качество коммуникаций между сотрудниками и руководством улучшилось.

Бизнес-презентации: преимущества курса

Сам курс сразу стал очень популярным. Каждые три месяца запускается новая волна. Прошло уже пять потоков, сейчас формируется шестой. Желающих принять участие много, участники записываются на курсы из более чем 30 регионов РФ, ряд участников приходят с предприятий, работающих в Европе и странах СНГ. Среди претендентов проводится строгий отбор – проходят только самые замотивированные.

Конверсия высокая. Согласно имеющейся статистике, примерно 50% слушателей доходит до финальных заданий. По международному бенчмарку обычно эта цифра в разы меньше – только 10-15%.

Вот несколько отзывов от прошедших курс.

Про платформу: «Платформа поддерживает на всем пути обучения, понятна дорожная карта, ключевые вехи, что и когда нужно сделать. Все материалы под рукой, а еще и чат! Это очень удобно. Идея с пирожками и магазином – супер!»

Про стилистику: «Отдельный комплимент стильной визуализации курса, Шапочка, Волк, Бабуля – я просто млею от них, спасибо за курс».

Про вебинары: «Последнее время космос для меня открывается на вебинарах. Было интересно – реальная практика приносит реальную пользу».

Про процесс обучения: «Мне было очень комфортно проходить обучение и даже совмещать с плотным графиком работы, потому что все вебинары и материалы доступны в записи и можно ознакомиться с ними в удобное время».

Про организаторов: «Все было организовано на высшем уровне, с большой ответственностью и самое главное – с любовью».

800
Одним из показателей развития большой инновационной компании является количество запущенных и реализованных проектов трансформации компании.

Проекты инициируются инициативными сотрудниками в компании, именно для них мы решили сделать креативный курс повышения навыков продажи и продвижения своих идей с помощью презентации. И у нас получилось!

Идеи стали быстрее доноситься до руководителей и реализовываться в жизни.

Прекрасный образ анимированных героев сказки «Красная Шапочка» сопровождает меня в моем рабочем ноутбуке.
Алексей Тисенков

Красная шапочка онлайн курс

Доступ открыт

Эффективность интерактивного онлайн-курса «Красная Шапочка» вдохновила руководство БЛПС открыть возможность по прохождению курса для партнеров.

Бизнес-презентации: навыки

Подробнее о курсе и условиях подключения можно ознакомиться на сайте https://ilovepresentations.bitobe.ru/

Читайте также по теме: