HR-бренд привлекательнее под музыку | блог BITOBE

Повышение привлекательности HR-бренда под аккомпанемент талантов

4 мин
74

HR-бренд привлекательнее под музыку

Работодатель, уделяющий большое внимание созданию позитивной атмосферы и разных возможностей для реализации талантов в компании, может рассчитывать на лояльность сотрудников и повышение привлекательности HR-бренда.

Эта гипотеза уже нашла свое подтверждение. Подробнее – в кейсе компании «Силовые машины», которая стала лауреатом премии Human Centricity Awards РБК Петербург.


Больше чем работа

Главным достоянием «Силовых машин», объединяющих предприятия с более чем 165-летней историей, во все времена были и остаются люди – талантливые специалисты с неугасающим профессиональным азартом, высоким чувством ответственности за результаты работы и любовью к своему делу.

Компания проводит большую работу по развитию отечественной школы инжиниринга, профориентации будущих производственных специалистов, повышению престижа инженерно-технических специальностей.

Каждый из нас отдает работе большую часть своей жизни, и нам очень хочется, чтобы эта часть жизни была максимально интересной, разнообразной и комфортной. Поэтому для сотрудников «Силовых машин» действует комплексная программа благополучия #БольшеЧемРабота, охватывающая несколько основных факторов, влияющих на качество жизни человека, среди которых забота о здоровье, финансовая стабильность, развитие и рост, комфортная среда, корпоративная жизнь.

Музыка и таланты

С 2022 года на территории «Силовых машин» ежегодно проходит музыкальный фестиваль «СМ Фест», который уже стал главным музыкально-промышленным событием лета и одним из самых любимых событий программы благополучия #БольшеЧемРабота. В день open-air фестиваля территория промышленного предприятия в самом сердце Санкт-Петербурга, на берегу Невы, наполняется музыкой. Десятки коллективов промышленных предприятий России собираются здесь, чтобы порадовать коллег, близких и друзей своим творчеством и зарядить энергией на все лето.

Создавая этот проект, мы стремились показать, что производство – это не только сложные процессы и высокие технологии, но и среда, в которой каждый имеет возможность раскрыть свои творческие способности.
Александр Конюхов, генеральный директор «Силовых машин» и главный вдохновитель «СМ Фест»

Впервые «Силовые машины» провели фестиваль на ЛМЗ летом 2022 года. В нем приняли участие более 1500 человек, а программа фестиваля включала выступления 18 музыкальных коллективов, созданных сотрудниками «Силовых машин» и отраслевых партнеров.

В 2024 году число музыкальных коллективов выросло до 23, а число участников – примерно до 3000 человек.

Особенность фестиваля в том, что в нем участвуют только любительские коллективы и исполнители, состоящие преимущественно из сотрудников промышленных предприятий. Музыканты выступают в широком жанровом диапазоне: инди-рок, альтернативный рок, блюз, нью-вейв, электронная музыка. Звучат кавер-версии на хиты всемирно известных исполнителей и авторская музыка.

«СМ Фест» – яркий пример того, что в отечественной промышленности работают уникальные, многогранные, по-настоящему талантливые люди.

Наше музыкальное open-air мероприятие привлекает внимание СМИ и находит поддержку в партнерских проектах, посвященных работе в промышленности. Тем самым о наших событиях и традициях узнает еще большая аудитория, расширяется круг друзей и партнеров, увеличивается количество людей, которые разделяют наши ценности, работают на наших заводах и готовы рекомендовать «Силовые машины».

Польза для бизнеса

«СМ Фест» создает творческую синергию и повышает привлекательность «Силовых машин» как работодателя, уделяющего большое внимание созданию позитивной атмосферы и разных возможностей для реализации талантов в компании.

Читайте также по теме: