Повышение лояльности сотрудников | блог BITOBE

Корпоративный квест для повышения лояльности

2 мин
163

Корпоративный квест для повышения лояльности обложка

Повышать уровень лояльности к работодателю можно через семьи, в игровой форме знакомя детей сотрудников с корпоративной культурой компании и повседневными задачами, которые решают их родители на рабочем месте.

Такую гипотезу решили проверить в ХК СКА. Организация корпоративного квеста «Хоккей начинается здесь» для детей сотрудников оказалась результативной.

Подробнее об этом — в кейсе ХК СКА, который стал лауреатом премии Human Centricity Awards РБК Петербург.


Ролевая модель

Первый и главный пример и ролевая модель для детей — родители. Профессия родителей, их трудолюбие и ответственность влияют на формирование личности ребенка, укрепляют стремление подражать им.

Целью корпоративного квеста было знакомство детей сотрудников СКА с организационной структурой компании, ее подразделениями, особенностями рабочего процесса родителей, вовлечение в профессиональные задачи в игровой и интерактивной форме. В игровой форме без назидательности формировалось положительное отношение детей к труду.

В рамках программы квеста участники проходили чек-поинты в разных отделах офиса СКА. Ребята погружались в суть рабочих задач конкретной службы, выполняя игровые задания и взаимодействуя с представителями разных профессий.

Большое разнообразие направлений деятельности клуба позволило познакомить ребят с широким списком профессий. Проходя станцию за станцией, дети «становились» тренерами, инженерами, бухгалтерами, юристами, пиарщиками, сотрудниками билетного отдела и даже специалистами по заливке льда.

Департаменты и отделы, со своей стороны, активно участвовали в организации и проведении корпоративного мероприятия, что способствовало максимальной вовлеченности детей, их родителей и других сотрудников СКА в совместную деятельность.

Эффективность для бизнеса

Опрос среди сотрудников после проведения мероприятия показал увеличение уровня лояльности к работодателю на 38%. Также у детей отметили желание продолжить профессию родителей, что положительно влияет на имидж организации.

Читайте также по теме: