Публикации

Share Скачайте полную версию материала в формате PDF

Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Клиенториентированная компания: 7 услуг успеха

Низкая клиентоориентированность - одна из самых «болевых точек» российского рынка.

И даже те компании, которые нацелены на построение долгосрочных отношений с клиентами на основе глубокого понимания и удовлетворения их потребностей, не всегда знают, какие практические шаги необходимо предпринять для достижения желаемого результата.

В этой презентации мы очертили основной контур действий, которые необходимы компании для развития клиентоориентированности – от аудита качества обслуживания до стандартизации сервиса, от разработки стратегии до обучающих программ.

Если какая-либо представленная в данной презентации услуга вызвала у вас интерес, вы можете обратиться к нашим консультантам по e-mailconsulting@bitobe.ru или по тел.: 8(812)677 50 88 за подробной информацией. 

Услуги

Формирование корпоративной культуры

Изменение и развитие организационной культуры – необходимое условие быстрого реагирования на изменен...


Управление эффективностью бизнеса

Performance Management или управление эффективностью бизнеса - это совокупность интегрированных цикл...


Разработка стратегии развития компании

Повышение управляемости бизнеса за счёт обучения персонала и его вовлечения в принятие управленчески...